[sisyphus] KDE3 beta2

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 15 21:28:16 MSK 2002

Hello Peter,

Friday, February 15, 2002, 1:49:34 PM, you wrote:

PVS> Лучше ждать от ALT. Бо со сборкой нативных src замучаетесь - как минимум.
PVS> Нужен Вам этот гемор только заради полюбоваться на сырую оболочку? Такой
PVS> же вопрос меня мучал со вторым.вторым KDE, не удержался, скачал. Долбался
PVS> неделю, через две скачал ALT-овские rpm.
Господа, не торопитесью Могу поделиться spec-ами для текущего снапшота
kde,  так же выложить в сети собраные под атлон и 586 пакеты. Хотя
прищлось много чего поправить.ю В любом случае при сборкен не
используйте снапшоты qt-3.0.2 - используйте 3.0.1 - иначе не оберетесь
проблем со стилями - (по умолчанию будет стиль windows-98 - его лучше
не использовать - в нем нет поддержки translucent - полупрозрачности -
у меня работает очень хорошо с 3.0.1.

--
Best regards,
 Albert                            mailto:arkstone на mail.ru