[sisyphus] KDE3 beta2

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Фев 15 13:49:34 MSK 2002

On Fri, 15 Feb 2002 14:50:38 +0600
denf на novosoft.ru wrote:

> Уважаемые разработчики,
> вы не собираетесь случайно собрать бету KDE3 в ближайшем будещем?
> Хочу определиться, начинать тянуть сырцы по модему с kde.org, или лучше
> подождать rpm'ок от ALT :-)

Лучше ждать от ALT. Бо со сборкой нативных src замучаетесь - как минимум.
Нужен Вам этот гемор только заради полюбоваться на сырую оболочку? Такой
же вопрос меня мучал со вторым.вторым KDE, не удержался, скачал. Долбался
неделю, через две скачал ALT-овские rpm.

ALT свои rpm ведь не только затачивают под дистр, но и добавляют много
фичей, зачастую полезных. Если учесть, что KDE в ALT окучивают очень
заботливо, то на выходе получается зачастую приятнее, чем натив.

Петр.