[sisyphus] emacs selection in console

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Фев 15 18:14:15 MSK 2002

On Fri, 15 Feb 2002 11:07:32 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz на altlinux.ru> wrote:

> У меня это осталось в TODO, сходу это сделать не получилось.
>
> Hint: можно пользоваться стандартными командами (и связанными с ними
> клавишами) для работы с выделениями в консольном emacs.
>
> Легкому включению PC-стиля для манипуляции выделениями в консоли мешают
> разные вещи. Во-первых, там некоторые названия клавиш другие в
> комбинациях. Во-вторых, возможно, что раскладки из console-tools
> недостаточно для этого приспособлены (чтобы отличать все требуемые
> состояния клавиатуры). (Посмотреть на то, какие события получает emacs в
> консоли при нажатии клавиш, можно по C-h k.)

Однозначно не приспособлены - Shift там игнорируется. Я пробовал
сделать раскладку, в которой были бы отдельные коды для
Shift+стрелок, это даже частично работало. Проблема в том, что
после этого такое выделение перестает работать в редакторе mc
:-(