[sisyphus] emacs selection in console

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 15 11:07:32 MSK 2002

        Hello!

On Thu, 14 Feb 2002, Vyt wrote:

> на русской раскладке. Подскажите, пожалуйста, как включить
> выделение shift+стрелки, копирование и вставку по ctrl+ins,
> shift+ins в консольном emacs?

У меня это осталось в TODO, сходу это сделать не получилось.

Hint: можно пользоваться стандартными командами (и связанными с ними
клавишами) для работы с выделениями в консольном emacs.

Легкому включению PC-стиля для манипуляции выделениями в консоли мешают
разные вещи. Во-первых, там некоторые названия клавиш другие в
комбинациях. Во-вторых, возможно, что раскладки из console-tools
недостаточно для этого приспособлены (чтобы отличать все требуемые
состояния клавиатуры). (Посмотреть на то, какие события получает emacs в
консоли при нажатии клавиш, можно по C-h k.)

Еще одна фича из той же серии: манипуляции в GNU Emacs в консоли с
помощью мыши. Для поддержки работы с мышью через gpm есть t-mouse.el из
пакета gpm, но он какой-то старый на вид.

> Система - Master beta/Sisyphus 20020212
> emacs-nox-21.1-alt10

emacs-nox немного глючно работает -- см. баги #601, #612.
Ошибку ищу, но еще не нашел. (#601 воспроизводится и на предыдущих
сборках.)

Успокаивает, что ничего критичного, приводящего к потере данных, за ним
не замечено.

Workaround:
Если есть возможность, в терминале можно пользоваться
DISPLAY= emacs-21.1

Best regards,
Ivan Z.