[sisyphus] emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 12 23:08:05 MSK 2002

	Hello!

On 27 Dec 2001, Eugeny Korekin wrote:

> После обновления emacs перестал воспринимать свои ресурсы.

Спасибо за это сообщение, я попытался это быстро исправить еще тогда. В
последней же сборке я еще раз проверил и повысил терпимость к
пользовательским X-ресурсам:  чтобы не было никаких странностей, важно,
чтобы был установлен вместе с emacs-21.1-alt10 еще и последний
xinitrc-2.4.5-alt2.2

> Если раньше он кушал
>
> emacs*Background: gray85
> emacs*Foreground: black
>
> из .Xresources, то теперь стал какого то отвратительного желтого
> цвета.

В нынешней ситуации такое указание ресурсов скорее всего не сделает с
цветами то, что Вы хотели, но заменой может быть одна из пар строчек:

(более строгое указание классов)
emacs.Background: gray85
emacs.Foreground: black

или

(поменяет очень много цветов)
emacs*background: gray85
emacs*foreground: black

ну или что-нибудь еще -- на что хватит изобретательности.

Best regards,
Ivan Z.