[sisyphus] Делюсь опытом по настройке шрифтов

Пт Фев 8 19:33:55 MSK 2002

On 8 February 2002 03:44, AVL wrote:
> On Fri, 8 Feb 2002 02:02:24 +0300
>
> поправьте, если я уже не прав.
> в /usr/share/font лежат фалы с шаблонами, по которым устанавливаются шрифты
> в гноме-принт соответственно эти шаблоны есть только для стандартных
По крайней мере последний пакет gnome-print и содержащийся в нем postin
устанавливает для гнома _все_ шрифты, которые установлены (которые знает xfs?)
А проблемы были, но, я так понял, они исправлены. В т.ч. и в этих шаблонах...

> я тут такой гай поднял в сизифе, когда пытал гноме принт и xfs, что трава в
> пределах МКАД пожухла! только мертвый мог не услышать!
Ну раз я не мёртвый и не глухой, значит память просто плохая :)

--
Lav
Виталий Липатов