[sisyphus] Делюсь опытом по настройке шрифтов

Пт Фев 8 03:44:49 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 02:02:24 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я хотел написать, что надо переустановить libgnomeprint,
> но пока искал, как это сделать лучше, забыл дописать.

тот еще вариант.
поправьте, если я уже не прав.
в /usr/share/font лежат фалы с шаблонами, по которым устанавливаются шрифты в гноме-принт
соответственно эти шаблоны есть только для стандартных шрифтов из urw etc
вот их этот перловый скрипт run-gnome-font-install  и поставит, а заодно сотрет все что было поставлено до него. :(
я тогда наигравшись с неработающим с  ciryllic и падающим на ее отсутствии  gnome-font-install просто написал скриптик на питоне, который 100% корректно генерит нужные записи в fontmap.
у меня так стят около сотни type1 и установка их стала весьма удобна.
надо бы дополнить этот скрипт для trutype шрифтов, раз это стало можно.

> P.S. Так вы всё знали и молчали!  :)

я тут такой гай поднял в сизифе, когда пытал гноме принт и xfs, что трава в пределах МКАД пожухла!
только мертвый мог не услышать!
--
С уважением,Любимов А.В.