[sisyphus] Делюсь опытом по настройке шрифтов

Пт Фев 8 00:00:47 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 23:27:49 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Чтобы получить качественные шрифты в системе
> (особенно в KDE, OpenOffice.org и gnumeric, например), я для себя вывел
> следующие основные шаги

> 7. Теперь я на шрифты долго жаловаться не буду :)

8) а чтоб шрифты были и в гнумерике и содиподи, надо  добавить их в gnome-print
когда я этим занимался, там можно было добавить только type1 и были глюки с шрифтами с cyrillic и колвом глифов >255
теперь вроде все поправлено и можно добавлять truetype
утилитка gnome-font-install и смотреть в %post в шрифтовых пакетах.

--
С уважением,Любимов А.В.