[sisyphus] Делюсь опытом по настройке шрифтов

Чт Фев 7 23:27:49 MSK 2002

Чтобы получить качественные шрифты в системе
(особенно в KDE, OpenOffice.org и gnumeric, например), я для себя вывел
следующие основные шаги

0. Нужно иметь 4-е иксы.

1. Собрать пакет ms-ttf (взять в Сизифе из unsupported) и установить,
собрав его со скаченными шрифтами (там где-то даже инструкция лежит
как это сделать). Установить этот пакет :)

2. В файле /etc/X11/XftConfig
закомментировать все строчки наподобие
match any family == "Arial"        edit family += "Nimbus Sans L";
match any family == "Times New Roman"  edit family += "Nimbus Roman No9 L";
match any family == "Courier New"  edit family += "Nimbus Mono L";
То если такие, где вместо Arial вам подставляют Numbus Sans L,
который пока несколько хуже чем Arial.

3. Удалить пакеты со шрифтами к abisute (abisute-cp1251,
abisuite-koi8,iso8859-8) -- у меня они проявляются в gnumeric своими
нерусифицированными частями

4. Включить антиалиазинг в KDE (по желанию)

5. Перезапустить иксы

6. Запустить spadmin от рута в каталоге, где вы установили OpenOffice.org
и установить в нём шрифты из каталога
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf

7. Теперь я на шрифты долго жаловаться не буду :)

--
Lav
Виталий Липатов