[sisyphus] Самба и печать

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Фев 4 21:25:43 MSK 2002

Понедельник 4 Февраль 2002 10:52, Вы написали:

> Круто! Зачем же тогда нужен параметр client code page, если он ни на что не
> влияет? Да, ведь, smbmount грузит себе эти кодовые страницы - зачем ему это
> делать, если всё зависит только от ядра? И, повторюсь, smbclient в тех же
> условиях показывает всё правильно.
> Не-ет, грешить я на себя не буду, ну, в данном случае или пока Вы не
> приведёте более убедительные аргументы :-)

Смотрим: в ядро 2.4.x зашито, что если вы наберете команду
smbmount <ресурс> <куда_монтировать>,
то получите команду
smbmount <ресурс> <куда_монтировать> -o iocharset=koi8-r
Вот и все пенки.

А client code page относится:
1) к серверу samba
2) указывает на кодировку, в которой работает удаленный КЛИЕНТ (не СЕРВЕР) с
локальным СЕРВЕРОМ.

Smbmount грузит кодовую страницу либо которую вы укажете, либо koi8-r
ПО-УМОЛЧАНИЮ.

Для проверки соберите ядро 2.4.x, но замените для smbfs koi8-r на cp-1251. И
попробуйте примонтировать без параметра -o. Тогда посмотрим, кто прав.

--
С уважением, Епифанов Сергей.