[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Вс Фев 3 19:05:13 MSK 2002

Добрый вечер!
Понадобилось мне для тестовых целей добавить юзера;
обнаружилось, что useradd и kuser не могут это сделать, т.е.
отрабатывают без жалоб, но юзер не может войти в систему.
userdrake сделал всё как надо и юзер залогинился нормально.
Затем юзера нужно удалить - userdel и kuser не видят его в упор,
а при повторном запуске userdrake он отвечает, что "не удаётся
заблокировать библиотеку пользователя, файл /etc/gtmp или /etc/ptmp
уже существуют". Я проверил, действительно, существуют оба.
Похоже, это баги?
С уважением,
Евгений.