[sisyphus] Странная жизнь Radeon на XFree 4.1 и 4.2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 4 11:10:00 MSK 2002

Sergei wrote:

> У меня Radeon DDR 32Mb, драйвер просто radeon, ничего такого не вижу, всё в
> порядке.

> У себя не вижу.

Прошу прощения. Этот глюк действительно исчез
под обоими драйверами.

> Посмотрите и увидите, что dri-драйверы radeon и radeon_gatos - одно и то же.

Я не о dri а о radeon.o и radeon_gatos.o. Не думаю, что
проблема связана с dri.

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]