[sisyphus] Странная жизнь Radeon на XFree 4.1 и 4.2

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Фев 3 22:44:19 MSK 2002

Воскресенье 3 Февраль 2002 18:23, Вы написали:
> Начиная с XFree 4.1 наблюдаю некоторые странности
> в работе карточки Radeon LE 32Mb DDR
> (P-III 733 on ASUS P2B). В целом всё работает
> нормально - работает DRI, шестерёнки крутятся
> быстро, пингвинчик рассекает снежные склоны,
> неожиданных зависаний пока (тфу-тфу-тьфу...)
> не наблюдается. Но есть следующие довольно
> странные симптомы:
>
> 1). При быстром перемещении мышки к левому краю
> экрана она неожиданно останавливается и перестаёт
> двигаться и на некотором расстоянии от края экрана
> (от миллиметров до сантиметров).

У меня Radeon DDR 32Mb, драйвер просто radeon, ничего такого не вижу, всё в
порядке.

> 3) При нажатии Ctr+Alt+[+] или [-] разрешение
> меняется 1024 -> 800 -> 640. Далее, вместо того
> чтобы опять перейти по циклу к 1024, Ctr+Alt+[+] [-]
> просто перестают работать и мы остаёмся в 640х480.

У себя не вижу.

> Все эти проблемы неприятны но не смертельны.
> В 4.1 они наблюдались со стандартными драйверами
> radeon. Положение спасали драйверы radeon_gatos
> поскольку с ними ни один из симтомов
> (1)-(3) не проявлялся. И вот после вчерашнего
> upgrade на 4.2 я опять наблюдаю все знакомые
> симптомы но уже с radeon_gatos !
> Догадайтесь, что помогло от них избавиться?
> Замена reaeon_gatos на простой radeon !!!

Посмотрите и увидите, что dri-драйверы radeon и radeon_gatos - одно и то же.

--
С уважением, Епифанов Сергей.