[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вс Фев 3 23:02:58 MSK 2002

On Sun, Feb 03, 2002 at 11:01:57PM +0300, Sergei wrote:

> Я бы добавил: можно, только осторожно. :))) Лучше всего из командной строки -
> спокойней, на мой взгляд. Просто неизвестно, перешел ли *drake* на tcb или
> нет?
 А он разве не тот же самый useradd использует? Да и в любом
 случае - это ж моя машина-полигон, если я три-пять раз в неделю
 dist-upgrade делаю и он не обновился - есть повод сообщить о
 неправильных зависимостях. А если все в порядке, то почему бы и
 не доставить себе удовольствие графикой? :) На самом деле
 (вспомнил) захотелось сделать нового юзера с выбранной, а не
 стандратной мордой пингвина. Какая опция useradd его изменяет?
 ;)

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |