[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Фев 3 23:01:57 MSK 2002

Воскресенье 3 Февраль 2002 22:46, Вы написали:

> боюсь, что *drake* никогда не будет нормально работать.
> тем более вне mandrake.
> не стоит ими пользоваться.

Я бы добавил: можно, только осторожно. :))) Лучше всего из командной строки -
спокойней, на мой взгляд. Просто неизвестно, перешел ли *drake* на tcb или
нет?

--
С уважением, Епифанов Сергей.