[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вс Фев 3 22:46:51 MSK 2002

On Sun, Feb 03, 2002 at 10:46:15PM +0300, Sergei wrote:

> У меня все это работает: useradd добавляет, userdel удаляет, passwd меняет
> пароль, можно войти под новым пользователем. Похоже, где-то что-то не
> установилось у вас...
 Да, useradd добавляет, userdel удаляет и passwd меняет, все
 хорошо. Капризно работает только userdrake. TCB вроде бы
 нормально обновился и довольно давно уже, проблем не возникло.
 Да и сейчас больших проблем нет - user(add|del) работает а
 userdrake'ом просто захотелось попользоваться, или мы не в
 графическом интерфейсе? :)

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |