[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Фев 3 22:46:15 MSK 2002

Воскресенье 3 Февраль 2002 19:05, Вы написали:
> Добрый вечер!
> Понадобилось мне для тестовых целей добавить юзера;
> обнаружилось, что useradd и kuser не могут это сделать, т.е.
> отрабатывают без жалоб, но юзер не может войти в систему.
> userdrake сделал всё как надо и юзер залогинился нормально.
> Затем юзера нужно удалить - userdel и kuser не видят его в упор,
> а при повторном запуске userdrake он отвечает, что "не удаётся
> заблокировать библиотеку пользователя, файл /etc/gtmp или /etc/ptmp
> уже существуют". Я проверил, действительно, существуют оба.
> Похоже, это баги?

У меня все это работает: useradd добавляет, userdel удаляет, passwd меняет
пароль, можно войти под новым пользователем. Похоже, где-то что-то не
установилось у вас...

--
С уважением, Епифанов Сергей.