[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 15:03:17 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

>  А Лексикон разве не ESC-последовательности шлёт?

может быть и так... это я уже не помню

>  Я думаю, нужна некая программка под DOS для связи двух
>  компьютеров по параллельному/последовательному порту.
>  Как терминалка в Нортоне.

обращение: (жирное ;-)   )
люди, у кого есть какая-нибудь маленькая железка,
которая управляется из под ДОС ?
может она Вам не нужна, а Григорий бы на ней
тестил нам ДОСЕМу ?

у меня в принципе есть программатор, но им иногда пользуемся...

может у кого есть что-то совсем уж ненужное ?