[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 30 13:48:12 MSK 2002

On Mon, 30 Dec 2002 12:23:32 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> попробую таки ;)

> хез, мож если бы у Вас принтерчик какой старенький бы был...
> можно было бы на него из того же лексикона печатать...

  А Лексикон разве не ESC-последовательности шлёт?

  Я думаю, нужна некая программка под DOS для связи двух
  компьютеров по параллельному/последовательному порту.
  Как терминалка в Нортоне.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор