[sisyphus] distribute (- получилось! Бага. )

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Вт Дек 24 20:09:12 MSK 2002

В сообщении от 24 Декабрь 2002 20:43 Alexey V. Lubimov написал:

> mkisofs -r /path_to/top_myrepo | cdrecord dev=x,x,x -
>
> если на один диск не лезет - разбить на несколько аналогичных репозитариев
> меньшего размера. можно просто линки бросить из одного общего хранилища на
> разные репозитарии. только не забыть ключик в mkisofs, чтоб выгребал линки
> за пределами образа.

Наконец-то я понял, что должно лежать на CD :)
Спасибо, как-нибудь воспользуюсь.
Но бить вручную Сизиф на диски не очень ловко, то ли дело distribute :)
Кстати, кажется, этого нет на atmsk, или я не прав?

> Это к автору.

Да, я проверил:
если репозитарий не содержит ни одного *.src.rpm в SRPMS, то

distribute Sysiphus --LAYOUT-FULL ...

завершается сообщением "Failed to lay out"
и после этого попытка создать CD (или образ) проходит с виду
нормально, но полученный CD не имеет нужных файлов и не воспринимается
apt'ом.

Я так думаю, что это бага, похожая на вредную фичу.

А.

П.С.
Очевидный workaround -- положить в SRPMS хотя бы одно
нечто вида *.src.rpm -- срабатывает.

А.