[sisyphus] distribute :( увы, ещё не конец)

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 24 17:43:27 MSK 2002

> По этому описанию я построил репозитарий на винте,
> обновил с него Юниора, а теперь не могу записать
> этот репозитарий на CDs.

mkisofs -r /path_to/top_myrepo | cdrecord dev=x,x,x -

если на один диск не лезет - разбить на несколько аналогичных репозитариев меньшего размера.
можно просто линки бросить из одного общего хранилища на разные репозитарии. только не забыть ключик в mkisofs, чтоб выгребал линки за пределами образа.

> Failed to lay out
> ^^^^^^^^^^^ Вот здесь мне не понятно, это ведь реакция на пустой SRPMS?
> Странная реакция...

Это к автору.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru