[sisyphus] Доступ к своим папкам для юзеров в proftpd

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 23 12:45:55 MSK 2002

Обнаружил у себя пренеприятнейшую дырку. Юзер, войдя через фтп в свой рабочий
каталог, может гулять по всей файловой системе... Я тут же отключил любую
возможность записи, но это не решает вопрос. Прошу подсказать, как сделать
так, чтобы юзер, зайдя по своему имени и паролю на мой фтп-сервер, мог гулять
только по своему каталогу. И писать в одну из папок своего каталога. Мне уже
звонили и высняли что случилось, что не могут положить файлы в свою папку...