[sisyphus] Терминалы для X

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Дек 21 22:58:50 MSK 2002

On Fri, Dec 20, 2002 at 05:59:40PM +0300, Ruslan N. Balkin wrote:
> Соответственно вопрос - можно ли надеяться на улучшения в этом плане?
> И еще - такое ощущение, что ncurses программы не различают Keypad7 и Home,
> например. А в gnome-terminal и multi-gnome-terminal не понимают k+ (+ на
> цифровой клавиатуре). Никто не подскажет, как правильно называть цифровые
> кнопки и на цифровой клавиатуре и научить другие терминалы понимать k+?
Надежда на улучшение есть.

В среду должен вернуться из Москвы, надеюсь, ритм жизни сильно замедлится,
можно будет заняться тем, что сейчас у меня в глубоком саспенде - патчи на
libzvt и The Ultimate Solution for GNOME Terminal keystrokes generation :-).
Доделаю, выложу куда-нибудь.

Идея в том, чтобы заменить нынешнюю пробитую ржавыми гвоздями в [кривой] код
схему генерации esc-последовательности при нажатии некоторой клавиши на
разумный дифолт + настраиваемую табличку. При работе на большом количестве
хостов с разными представлениями о том, что же такое xterm (пачка разносортных
линуксов, BSD, solaris итп) вещь довольно полезная.

Собственно, большая часть работы сделана, но надо приворачивать удобное
редактирование + сохранение в профайл. Если есть желающие помочь, можете
обращаться лично. Но, повторяю, до среды я в Москве, а потом до конца недели
буду приходить в себя, сражаясь с последствиями поездки :-)