[sisyphus] Терминалы для X

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Пт Дек 20 17:59:40 MSK 2002

Доброго дня.

Решил вчера снести собою собранный Gnome2 в пользу Сизифового, поставил
помимо прочего gnome-terminal из Сизифа, (gnome-terminal-2.1.3-alt2). Одна
из проблем, возникших при этом: не работает в нем кнопочка Home. То есть в
строки. Точно такая же проблема в multi-gnome-terminal-1.6.1-alt1,
единственный способ, которым я смог с этим бороться - это взять RPM для
RedHat с их сайта (с какими-то RedHat специфичными патчами), взял оттуда
бинарник, скопировал поверх Альтовского, теперь в MGT Home и End работают.
Патчем они вроде бы как были готовы поделиться, только ссылка на страничку
приводила к HTTP/404 not found, а переписываться с ними на эту тему я не
стал.

Соответственно вопрос - можно ли надеяться на улучшения в этом плане?
И еще - такое ощущение, что ncurses программы не различают Keypad7 и Home,
например. А в gnome-terminal и multi-gnome-terminal не понимают k+ (+ на
цифровой клавиатуре). Никто не подскажет, как правильно называть цифровые
кнопки и на цифровой клавиатуре и научить другие терминалы понимать k+?

Спасибо.

--
С уважением,
Балькин Руслан.