[sisyphus] apt 0.5

Чт Дек 19 10:51:09 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 10:01:03AM +0300, AntonFarygin wrote:

> Если оно реально нужно - то в BUGS.
Нужно. И оно было в 0.3.19.

> Правда я не понимаю - зачем оно используется?
Для случаев, когда упаковка хэшей не нужна. Например, в BTE, где каждый
отдельный карман, с которым идет работа, представляет собой небольшой
репозитарий. Сжимать bzip2 хэши в карманах при каждом изменении
неосмысленно -- любая сборка в кармане приводит к перегенерации хэшей, что
в случае с bzip2 увеличивает накладные расходы. Место на диске есть, хэши
реально никуда по сети не бегают. В 0.3.19 код подразумевал перемещение
непакованных хэшей, если использовался локальный репозитарий, путем
простого проставления символической ссылки.

--
/ Alexander Bokovoy
---