[sisyphus] Сообщения postfix [was: pop3]

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Дек 19 00:07:55 MSK 2002

> Я кстати еще заметил, что постфикс в логах
> сообщает, что "не могу записать в файл ляляляля", а мог бы сказать, что
> "размер ящика достигпредела".
> Плюс к этому неявный размер ящика, доставил мне при переходе на него много
> "веселых" минут, когда мои "толстые" юзвери перестали получать почту :-(

это такой сырой патч к постфиксу. я просто был готов, что это случится и когда увидел ответ от постфикса, что мол can't create output file, то сразу посмотрел на размер ящика и отметил это поведение на www.atmsk.ru