[sisyphus] Сообщения postfix [was: pop3]

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Дек 18 23:34:39 MSK 2002

<цитата от="Alexey V. Lubimov">
> я не вдавался в подробности. Просто заметил, что в
стандартном конфиге
> постфикса ограничение на размер ящика не указано явно.  --
уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru
Я кстати еще заметил, что постфикс в логах
сообщает, что "не могу записать в файл ляляляля", а мог бы сказать, что
"размер ящика достигпредела".
Плюс к этому неявный размер ящика, доставил мне при переходе на него много
"веселых" минут, когда мои "толстые" юзвери перестали получать почту :-(
--

http://illinux.boom.ru
mailto:ill на krumn.oilnet.ru
ICQ:43835329