[sisyphus] klyx

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Дек 17 00:20:41 MSK 2002

16 Декабрь 2002 23:57, Vitaly Lipatov написал:

> Если вам нужно работать, а не красивые менюшки, то сам LyX
> очень даже хорош.

> Через некоторое время - может быть месяц или два,
> выйдет версия LyX 1.3.0 с интерфейсом qt (сроки - лично моё
> предположение). Если всё будет благополучно, то я соберу
> pre-версию как можно раньше.

> Ну не то чтобы очень, вообще-то на вас, Александр,надеялся :)

Меня эти... эээ... разработчики игнорят :-) Вот я и не
высовываюсь :-). Причина описанная ими, могла быть в Qt 2x
(да и 3 тоже :-))) Судя по всему, у них типичная ошибка
локализации...
Лишбы чего-нибудь собираемое сварганили, а уж дальше -
верелопатим :-)))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru