[sisyphus] klyx

Пн Дек 16 23:57:04 MSK 2002

On Понедельник 16 Декабрь 2002 23:39, A.L. Klyutchenya wrote:
> [...]
Если вам нужно работать, а не красивые менюшки, то сам LyX очень
даже хорош.

> Проект klyx не поддерживается командой КДЕ, формально закрыт.
> Разработчики подключились к проекту КОфис и Кате
Через некоторое время - может быть месяц или два,
выйдет версия LyX 1.3.0 с интерфейсом qt (сроки - лично моё
предположение). Если всё будет благополучно, то я соберу
pre-версию как можно раньше.

> Виталий Липатов мучается с Qt-фронтендом к Люксу... :-(
Ну не то чтобы очень, вообще-то на вас, Александр,надеялся :)

--
Lav
Виталий Липатов