[sisyphus] Re: [Comm] Alt Linux and HyperThreading.

Пт Дек 13 13:00:14 MSK 2002

On Fri, Dec 13, 2002 at 12:41:33PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> В конце ноября прошло это интересное обсуждение. Но, к сожалению,
> никто из разработчиков ALT на него не откликнулся. Жаль. Вопрос
> это всплывает, например, даже в ru.photo.digital, где это
> действительно актуально в задачах преобразования фотографических
> изображений (например, поворот изображения). Это нечастый случай,
> когда вычислительная мощность машины используется эффективно (не
> при чтении почты, правда?) Я клоню к тому, что, если есть хотя бы
> одна практическая задача, то желательно знать ответ на
> поставленный вопрос. Так, начиная с какой версии ядра будет
> [...]
Поддержка есть в 2.4.19 (CONFIG_MPENTIUM4=y, CONFIG_SMP=y и наличие
процессора типа Pentium 4 XEON). По словам Алана Кокса для того, чтобы
понять, насколько HyperThreading ваш P4 не-XEON процессор, надо прочитать
cpuid 1 и проверить биты 16-31 регистра ebx. Но все это спекуляции и до
сих пор не доказано, что на не-XEON P4 можно включить HT посредством
каких-то манипуляций с mtrr.
--
/ Alexander Bokovoy
---