[sisyphus] Re: [Comm] Alt Linux and HyperThreading.

Пт Дек 13 12:41:33 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 11:19:37 +0200
isa <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

> Прочитал презенташку Intel Pentium4 3.06GHz, и задумался над
> таким вопросом как ядро от Alt дружит с технологией
> HyperThreading {HT} от Intel? Попробовать не начем (пока), а
> интересно. Может кто уже баловался на Xeon-ах, расскажите.

В конце ноября прошло это интересное обсуждение. Но, к сожалению,
никто из разработчиков ALT на него не откликнулся. Жаль. Вопрос
это всплывает, например, даже в ru.photo.digital, где это
действительно актуально в задачах преобразования фотографических
изображений (например, поворот изображения). Это нечастый случай,
когда вычислительная мощность машины используется эффективно (не
при чтении почты, правда?) Я клоню к тому, что, если есть хотя бы
одна практическая задача, то желательно знать ответ на
поставленный вопрос. Так, начиная с какой версии ядра будет
поддерживаться технология HyperThreading? Или уже поддерживается?