[sisyphus] Promise IDE Raid

Alexander Kostritsky =?iso-8859-1?q?kostritsky_=CE=C1_mx=2Eihep=2Esu?=
Пн Дек 9 12:31:40 MSK 2002

10 Декабрь 2002 12:05, Вы написали:

> в режиме RAID AK> 1 оканчиваются ошибкой "Отсутствуют устройства для
> создания файловой AK> системы". Ошибка возникает еще до начала разметки
> диска, поэтому выбрать AK> устройства "в ручную" невозможно. Похоже, Мастер
> категорически отказывается AK> распознавать контроллер Promise...
>
> а как насчет документа с первого диска Мастера?.. вы в соответствии с
> ним делали установку?
> ftp://ftp.impb.psn.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.0/docs/HardwTroub
>les.txt

	Да, документ этот я читал. Проблема в том, что ошибка возникает как раз
перед разбиением диска. Посему войти в режим эксперта и указать необходимые
устройства /dev/ataraid/dxxx не удается... Попытки выполнять всю установку
системы в режиме expert тоже ни к чему не привели :((