[sisyphus] Promise IDE Raid

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Дек 10 12:05:11 MSK 2002

Hello Alexander,

Monday, December 9, 2002, 10:21:22 AM, you wrote:

AK>         Здравствуйте,

AK>         Попытки установить Мастер 2.0 на ПК с Promise FastTrack TX2000 в режиме RAID
AK> 1 оканчиваются ошибкой "Отсутствуют устройства для создания файловой
AK> системы". Ошибка возникает еще до начала разметки диска, поэтому выбрать
AK> устройства "в ручную" невозможно. Похоже, Мастер категорически отказывается
AK> распознавать контроллер Promise...

а как насчет документа с первого диска Мастера?.. вы в соответствии с
ним делали установку?
ftp://ftp.impb.psn.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.0/docs/HardwTroubles.txt

AK>         Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?  Вроде бы, везде анонсируется, что
AK> Мастер без проблем распознает IDE RAID Promise. Может быть я что-то делаю не
AK> так?

AK>         Заранее благодарен,
AK>         Александр Кострикий

Best regards,
 Герасимов                            mailto:matrix на podlipki.ru