[sisyphus] Не могу достучаться до ftp.cng.ru

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Дек 8 17:27:29 MSK 2002

Alexander Kharkov wrote:
> Здрасьте!
>
> Попытался использовать ftp.cng.ru в качестве зеркала sisyphus. Так вот
> не могу я туда приконнектиться, грит неправильный PASS у тебя!!!
> Чем лечить???? Вот выдача:
>
> [alexander на great-alex alexander]$ sudo apt-get update
> Err ftp://ftp.chg.ru i586 release
>   PASS failed, server said: Login incorrect.

аналогично... его тоже похоже закрыли... покарйне мере для
анонимного доступа... как еще и пару-тройку серверов из списка
зеркал... работает и с досточной скоростью тот который на
psn.ru... хотя такое подозрение  что и его закроют...:(( а
скорость с зарубежными разная на порядок:(((((

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru