[sisyphus] Надо попросить apt НЕ обновлять определенные пакеты

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Дек 6 11:25:16 MSK 2002

> Он и не будет пытаться обновить его, пока вы не станете обновлять kernel.

ОК, в таком случае как попросить его не обновлять kernel? 8)

Смысл в том, чтобы при dist-upgrade не приходилось делать кучу ручных
извращений. Сейчас приходится

1) делать apt-get -d dist-upgrade
2) То, что не должно обновляться ставить руками: rpm -Uv --justdb
/var/cache/apt/archives/NVIDIA_kernel*.rpm
3) делать apt-get dist-upgrade.

Что некорректно с точки зрения зависимостей. Чтобы не обновлять kernel, надо
его снести, что тоже нереально с точки зрения зависимостей. Вот я и спрашиваю
- как попросить просто не обновлять то, что не надо?