[sisyphus] сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Дек 6 10:36:13 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

>Антон, очень тонко. Чтобы = 0 проставить, не нужно быть
>специалистом.
>Я же имел в виду не единичный случай, когда новый пользователь,
>знакомясь впервые с продукцией ALT, тут же посылает письмо в
>рассылку с нытьём: "У, как у вас тут всё криво". А виной тому
>именно сглаживание, которое на убогом железе этого крутого
>пользователя даёт именно такой эффект. При этом крутой
>пользователь не знает, где проставить "0", да часто в своей
>наглости и не хочет знать. Имея в виду эти прискорбные случаи,
>может, не стОит включать сглаживание по умолчанию? А, как Вы
> [...]
К сожалению, я еще не встречал железа, на котором плохо выглядит
сглаживание XFt2.

Сам работаю на ноутбуке - все отлично. На Обычных мониторах также все
нормально.

Rgds,
Rider