[sisyphus] сглаживание в mozilla-1.2.1-alt2

Пт Дек 6 10:35:49 MSK 2002

On Fri, 06 Dec 2002 10:06:45 +0300
AntonFarygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Все таки включать.
>
> Сглживание на XFT2 значительно улучшает внешний вид браузера. Я
> тоже не любитель сглаживания, но сглаживанием на XFT2 стал
> пользоваться (глаза не напрягает и картинка красивая)
>

> Ну а кому не нравиться - отключат. Как правило эти люди
> являются специалистами.

Антон, очень тонко. Чтобы = 0 проставить, не нужно быть
специалистом.
Я же имел в виду не единичный случай, когда новый пользователь,
знакомясь впервые с продукцией ALT, тут же посылает письмо в
рассылку с нытьём: "У, как у вас тут всё криво". А виной тому
именно сглаживание, которое на убогом железе этого крутого
пользователя даёт именно такой эффект. При этом крутой
пользователь не знает, где проставить "0", да часто в своей
наглости и не хочет знать. Имея в виду эти прискорбные случаи,
может, не стОит включать сглаживание по умолчанию? А, как Вы
правильно заметили, специалист его легко включит. Тут всё-таки
есть вопрос.