[sisyphus] жалобы/вопро про WMaker

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Дек 2 17:12:20 MSK 2002

On Mon, Dec 02, 2002 at 02:53:12PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:
> м.б., но я в этом не силен. да и по-хорошему на это должен maintainer
> посмотреть, чтобы каждый сам себе не хачил. галеон, правда не последний
> - 1.2.5-alt1 ( все боюсь g2/fontconfig и иже с ними ставить ), так что
Гном два ставить не надо. Ну, точнее, надо, если охота испытать на себе
прелести супермодных технологий. Я себе так рабочий десктоп разнес :-).
А вот накатить galeon-1.2.6+ и свежую мозиллу вполне можно, я (снеся
полностью gtk*,  и затем доставившись с Master'овых дисков) сумел
вернуть вполне рабочую конфигурацию всех актуальных компонент, попавших
под нож (galeon, mozilla, xmms, gnome-terminal2) примерно за пол рабочего
дня. Главное - не тянуть всех этих монстров, типа, gnome-control-center2
и прочих, которые в нынешнем все равно почти нежизнеспособны, а гном1 -
ломают.

> может в новом и нет уже этого. а sawfish - последний сизифский -
> 1.1-alt1. правда уже 1.2 есть - тоже могли поправить что-то.
У меня - 1.0 (откатился после того, как обнаружил, что заметная часть
настроек пропала из GUI).

Ужас :-(