[sisyphus] жалобы/вопро про WMaker

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Пн Дек 2 15:53:12 MSK 2002

В Пнд, 02.12.2002, в 13:57, Alexey Morozov написал:
> Ну, это какой-то супермодный sawfish, видимо. Впрочем, я думаю, у него
> это можно оборвать правильно повешенным хуком.

м.б., но я в этом не силен. да и по-хорошему на это должен maintainer
посмотреть, чтобы каждый сам себе не хачил. галеон, правда не последний
- 1.2.5-alt1 ( все боюсь g2/fontconfig и иже с ними ставить ), так что
может в новом и нет уже этого. а sawfish - последний сизифский -
1.1-alt1. правда уже 1.2 есть - тоже могли поправить что-то.

> (Подозрительно так): а может, это galeon прикалывается таким нездравым
> способом? У меня докачавшиеся, но непросмотренные закладки просто выделяются
> синим. Ни о каком переключении между закладками речь, слава Создателю,
> пока не идет.

у меня тоже выделяются синим и не переключаются, но фокус воруют. т.е. я
читаю что-то, нажимаю пробел или стрелочку, а оно нажимается в другой
закладке. приходится сначала мышой ткнуть в текст.