[sisyphus] chrooted ping, traceroute and resolveip

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 23 17:50:04 MSD 2002

On Tue, 23 Apr 2002 10:57:38 +0400
"Vitaly Lipatov" <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Что ж вы молчали!! :)
давно не пользовался ни *конфами ни даже модемами.
а после того как Марка Твена обозвал Жюлем Верном, стараюсь поменьше разбрасывать полузабытые сведения :)

> В общем я понял так, что мне просто надо скопировать resolv.conf на своё
> место в /etc и забыть про это.

конечно. и проверить работоспособность днс после поднятия  PPP.

> Хотя может надо и в скрипте копирования этого файла в /var/resolv
> указать ключик, чтобы он копировал содержимое файла, а не ссылку?

у меня тоже возникла такая мысль. хотелось бы услышать, что по этому поводу думают те, кто устроил чрутизацию всего и вся :)

--
С уважением,Любимов А.В.