[sisyphus] chrooted ping, traceroute and resolveip

Вт Апр 23 10:57:38 MSD 2002

On 23 April 2002 03:21, Любимов А.В. wrote:

> молчал, но все таки встряну.
Что ж вы молчали!! :)
> это всякие линуксконфы и дракеконфы любят такое делать, если им поставить
> галку менять днс при коннекте ppp.
В общем я понял так, что мне просто надо скопировать resolv.conf на своё
место в /etc и забыть про это.
Хотя может надо и в скрипте копирования этого файла в /var/resolv указать
ключик, чтобы он копировал содержимое файла, а не ссылку?

--
Lav
Виталий Липатов