[sisyphus] GNUCash locale & fonts

Пн Апр 15 21:36:04 MSD 2002

Пожалуйста начинайте новое письмо в рассылку
кнопкой "Новое письмо", а не "Ответить", иначе путаются
нити обсуждений.
On 15 April 2002 17:48, Bender wrote:
> Hello,
>
> У меня 2 проблемы с GNUCash.
> Относится ко всем версиям, которые я юзал, включаю последнюю
> сизофовскую и кукеровскую.
>
> 1. Локаль влияет на отображение валюты, хотя это бредово. Запускаешь с
> английской локалью - доход 5000 USD, при русской локали доход
> становится почему-то 5000 руб. (забавно). Замечу 5000 руб., а не 5000
> RUB. Это относится к валюте, которая используется по умолчанию в
> GNUCash, а не с той что в локале.
Это есть в альтовском BTS.
Похоже кто-то где-то перевёл по ошибке что ли...
Вообще-то всё переходят на Евро. С ним таких проблем нет :)

> 2. Никогда не видел правильного шрифта в панеле, где отсвечивается
> краткая информация о доходах (3 сверху, под кнопками).
Не могу точно сказать из-за какого именно шрифта так получается. Может
что-то из настроек GNOME? У меня всё нормально, хотя видел и такой эффект.

--
Lav
Виталий Липатов