[sisyphus] GNUCash locale & fonts

Bender =?iso-8859-1?q?bender_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Апр 15 17:48:02 MSD 2002

Hello,

У меня 2 проблемы с GNUCash.
Относится ко всем версиям, которые я юзал, включаю последнюю
сизофовскую и кукеровскую.

1. Локаль влияет на отображение валюты, хотя это бредово. Запускаешь с
английской локалью - доход 5000 USD, при русской локали доход
становится почему-то 5000 руб. (забавно). Замечу 5000 руб., а не 5000
RUB. Это относится к валюте, которая используется по умолчанию в
GNUCash, а не с той что в локале.

2. Никогда не видел правильного шрифта в панеле, где отсвечивается
краткая информация о доходах (3 сверху, под кнопками).

Я полностью уверен что первая - это к вопросы к Линасу, а вот вторая к
настройке GTK.

--
Best regards,
 Bender