[sisyphus] cups совсем плохой стал.

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Апр 8 07:38:42 MSD 2002

В Пнд, 08.04.2002, в 01:20, Любимов А.В. написал:
> причем зачастую нужно сначала выполнить операцию рута, потом юзера, а потом опять рута и вернуться к юзеру...
> о том, что новый капс не печатает на сетевые самбовые принтеры писали уже.
Ну, это Вы, типа, погорячились, на сетевые самбовые принтеры новый капс
печатает. Как у него с отменой заданий - сказать не могу, по-видимому,
если локальный юзер не может снять свое задание с локального же принтера
- это бага, ее в BTS. Если же он не может снять задание с самбового
принтера - это, э-э-э, идеологический косяк, править его, пожалуй,
только написанием того user-level демона, о котором я давеча писал...