[sisyphus] cups совсем плохой стал.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Апр 7 22:20:29 MSD 2002

> Надо понять причину Вашей проблемы, которой у нас не наблюдается.
> Занесите ее в BTS и/или подождите мейнтейнера до завтра.

причина моей проблемы заключается в том, что капсу для части операций необходимо быть юзером, а для части - рутом.
причем все эти операции сведены в один интерфейс и понять с налету, что работает в текущий момент невозможно.
причем зачастую нужно сначала выполнить операцию рута, потом юзера, а потом опять рута и вернуться к юзеру...
о том, что новый капс не печатает на сетевые самбовые принтеры писали уже.

поэтому я бы все таки по умолчанию раскоментировал строчки
runasuser = no
noizsvrat = yes

до тех пор, пока не появится более продуманного решения с запуском из под пользователя.

--
С уважением,Любимов А.В.