[sisyphus] postfix message size

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Апр 1 17:36:06 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 16:19:56 +0300, Sergiy Chekalin wrote:

> The same - 1.1.6-alt1.
>
> Признаю, qmgr пишет в лог и в том случае, если -v вообще нет в строке. ;)
>
> Оригинальный стартовый скрипт из init.d в  postfix-1.1.6-alt1 действительно не содержит -v.
>
> Но, я переходил c Sendmail на Postfix 8-го марта этого года, и у
> меня была точь-в-точь та проблема, что и у коллеги начавшего этот
> трэд, в логах не было размера. Да, вспомнил, тогда это вылечилось
> именно добавлением -v в стартовый скрипт. Добавил я его сам,
> потом было несколько апгрейдов Postfix из Сизифа, и на какой-то
> [...]

возможно.  Во всяком случае, с некоторыми версиями Postfix собственной
сборки на Mandrake 7.0RE я замечал такой глюк: после некоторого времени
работы сервера (несколько дней) qmgr переставал писать в лог.  После
postfix restart - снова начинал, через несколько дней опять переставал.
Тогда все вылечилось запуском syslogd с ключом -a
/var/spool/postfix/dev/log - т.е. с занесением /dev/log в chroot.  Но на
более новых системах (Spring2001-->Sisyphus) я такого поведения уже не
наблюдал.