[sisyphus] postfix message size

Sergiy Chekalin =?iso-8859-1?q?chekasn_=CE=C1_dcc-ua=2Ecom?=
Пн Апр 1 17:19:56 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 04:51:07PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Не понял, а это в какой версии Postfix?  Я в 1.1.6-alt1 ключа -v в этой
> строке не наблюдаю, да и qmgr пишет размер в лог и без него.

The same - 1.1.6-alt1.

Признаю, qmgr пишет в лог и в том случае, если -v вообще нет в строке. ;)

Оригинальный стартовый скрипт из init.d в  postfix-1.1.6-alt1 действительно не содержит -v.

Но, я переходил c Sendmail на Postfix 8-го марта этого года, и у
меня была точь-в-точь та проблема, что и у коллеги начавшего этот
трэд, в логах не было размера. Да, вспомнил, тогда это вылечилось
именно добавлением -v в стартовый скрипт. Добавил я его сам,
потом было несколько апгрейдов Postfix из Сизифа, и на какой-то
стадии qmgr опять перестал писать в лог, не вдаваясь в подробности
просто увеличл -v до -vv и qmgr опять стал писать в логи.

Естественно, сейчас привел /etc/rc.d/init.d/postfix к
оригинальному виду, все нормально.

Спасибо.

Могу предположить, что какая-то предыдущая сборка Postfix была не
совсем корректна.