[sisyphus] usb wacom graphire заработал!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 30 14:48:46 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 14:05:26 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> [...]

Просмотрел логи по dmesg, /var/log/messages    и /var/log/XFree* - никакихъ намеков на версию, только сообщения о загрузке модуля итд

> В сизифе есть утилитка для проверки XInput? Где то я встречал ее. Для отладки она очень бы сейчас подошла...

уже поставил.
обнаружил, что события при повороте колеса не генерируются...
похоже, мышь все таки надо юзать через imps/2.