[sisyphus] usb wacom graphire заработал!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 30 14:05:26 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 10:54:09 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Привет!
>
> Вот чёрт! =)
> А мы с Костей как раз затевали проверку-тестирование.
>
> Проверяли на Graphire 2 или на старом?

а как это можно узнать?
я в курсе про несколько версий graphire протоколов, но какой у меня просто не знаю.
Судя по вторичным признакам - протокол новый.

Появились вопросы.

В сизифе есть утилитка для проверки XInput? Где то я встречал ее. Для отладки она очень бы сейчас подошла...

Поставил GIMP и не обнаружил реакции на силу нажатия.
Параметр Threshold  никак себя не проявляет.