[sisyphus] [JT] passwd теперь похож на windows-программу

Пт Сен 14 12:40:54 MSD 2001

Vyt wrote:

> On Fri, 14 Sep 2001 12:13:13 +0400
> "Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:
>
> <skipped>

> <skipped>

> Два десятка - это не предел, про виндовые зависы мне часто
> говорят:
> "ну, он, как обычно завис, но сейчас завис как-то странно" :)
> И смирятся, и привыкнут, и будут пользоваться, для win это
> нормально. Но здесь, в Linux'е... о первых своих эмоциях я
> умолчу :)

Согласен!
Linux должен работать именно так, как мы считаем нужным, и не как
иначе. Если по поводу стиля работы компонента системы есть более
одного мнения - этот стиль должен легко настраиваться в конфиге.
И все будут счастливы :-)

--